Разработка ПО и техническая поддержка
Разработка заказного ПО и техническая поддержка

Компания MSKCG, кроме внедрения систем автоматизации логистики от мировых лидеров, также специализируется и на разработке программного обеспечения и баз данных на заказ под конкретные нужды заказчиков.

Специалистами компании осуществляется техническая поддержка уже внедренных решений (обновление версий, настройка/перенастройка, доработка и пр.), в том числе и используемого в этих решениях оборудования (мобильных компьютеров/ТСД, принтеров этикеток, Wi-Fi оборудования и пр.).

 

Разработке программного обеспечения и баз данных на заказ

Разработка программного обеспечения на заказ включает в себя разработку и внедрение следующего ПО:

  • бизнес-приложений;
  • систем идентификации по штрих-кодам (или RFID-меткам);
  • веб-сервисов и сетевых приложений;
  • проектирование и создание баз данных;
  • программных продуктов для мобильных устройств.

 

Техническая поддержка

В состав технической поддержки входят удаленные консультации в режиме «Горячей линии». Эти консультации включают ответы специалистов MSKCG на конкретные вопросы сотрудников Заказчика:

  • по существующей функциональности Лицензионного программного обеспечения (например, ответы на вопросы: «как работает та или иная функция», «как произвести конкретное действие»);
  • по установке новых версий и пакетов модификаций Лицензионного программного обеспечения;
  • по настройкам Лицензионного программного обеспечения, выполняемым администратором баз данных;
  • экстренная помощь по устранению «критической ошибки» (т.е. ошибки в Лицензионном программном обеспечении, которая делает невозможным Заказчику осуществлять какой-либо или все логистические процессы на складе).

 Специальные пакеты годовой поддержки от MSKCG:

  • 24*5; на русском
  • 24*7; на русском